воскресенье, 17 мая 2015 г.

Дорога в Академию

Я давно хотел научиться зарабатывать в Интернете. Поэтому покупал и скачивал разные курсы.

 Несколько раз пытался их изучать. Но, почему-то каждый раз бросал это дело.
То оно не ложилось на душу, то было просто обманом, то времени просто не было.


У меня есть хобби – я делаю поздравительные ролики из фотографий и видео на дни рождения своих родных и друзей. Я много интересовался различными программами, в которых эти ролики делаются. Некоторые из них, например, Pinnacle Studio, я освоил довольно хорошо.

 Но мне всегда хотелось чего-то большего. Я всегда пытался улучшить свои видеоролики, больше приукрасить их. С этой целью я делал много запросов в Интернете по этой теме.

 И вот однажды, не помню как, я набрёл на одно из видео Андрея Гавришина, где он     демонстрировал, как можно делать видеоролики без камеры.
Для меня это стало полным откровением. Я сначала даже не понял, в какой программе он это делает. Поэтому сразу подписался на его рассылки, и стал их внимательно отслеживать.

 Когда я увидел информацию про курсы “Лучший видеомастер” и “Вирусное видео”, которые были созданы совместно с Людмилой Королёвой, то я просто обалдел от той красоты, которую я увидел в анонсах на эти курсы. Я тут же приобрёл сразу оба этих курса, чтобы начать их изучать и применять эти знания на практике.

Но только я начал их изучать, как мне Андрей прислал приглашение на занятия в
Академию 3Steam на курс “Технология построения дохода в сети Интернет”.
А т.к. я уже полностью убедился, что Андрей и Людмила предоставляют суперкачественную информацию своим подписчикам, то я тут же согласился, хотя для этого пришлось на время отложить занятия по видеокурсам.

 Но я нисколько не жалею об этом,  потому-то то, что предлагает Академия 3Steam, это совершенно новый подход к обучению, по крайней мере, для меня.
Вот некоторые важные моменты обучения в Академии:
1)    Занятия ежедневные, в среднем по 2-3 часа в день в зависимости от степени владения компьютером.
2)    По воскресеньям обязательные вебинары, где даётся вводная информация
      на следующую неделю.
3)    Пошаговое обучение. Каждый день что-то новое. Каждый день – достижение определённого результата.
4)    Ежедневный отчёт о выполнении заданий. Если запустил предыдущие занятия,
      то следующие не выполнить.
На первых порах мне, например, приходилось довольно тяжело от обилия новых программ, которыми я раньше не пользовался. Но постепенно втягиваешься. А для тех, кто любит порядок и дисциплину, это особенно важно.
Если зайти на сайт Академии, то там можно подробнее узнать обо всём этом.

Основная же цель обучения на первых четырёх неделях – это создание и раскрутка
своего собственного блога, который является отправной точкой для создания своего
бизнеса в Интернете.

Чему мы успели научиться за это время, я попытался рассказать в своём видеоролике,
приведённым ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий