вторник, 5 мая 2015 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуйте!
Добро пожаловать на мой блог. Надеюсь, что мои материалы будут полезны для Вас.


Не секрет, что почти в каждой семье скопилось огромное количество старых и новых фотографий, чёрно-белых и цветных плёнок.


 Когда-то у каждого из нас возникнет такой момент, что просто необходимо навести порядок в этом хозяйстве. В первую очередь встанет вопрос, как быть со старыми материалами (фотографиями и плёнками), выполненными ещё пленочными фотоаппаратами.

Можно, конечно, всё это отнести в фотоателье, и там за определённую плату вам оцифруют всё.
Но не всегда это возможно, например, если много фотографий наклеены напрочь в толстенных альбомах, и нести всё это в ателье либо тяжело, либо слишком переживаешь, как бы чего не случилось.

 Каждый решает эту проблему по-своему.

Я для себя решил, что лучше всё делать самому с помощью сканера и компьютера.
Ты сам решаешь, когда и какие материалы обрабатывать, было бы желание и время.
Но, если приучить себя к определённому порядку в действиях, то всё будет легко и просто.

 А когда я оцифровал несколько сотен фотографий, то подумал, что хорошо бы объединить их все или частично какой-то темой,  чтобы можно было с интересом смотреть их на экране монитора или телевизора.

 Я узнал, что существуют специальные программы для видеомонтажа, которые позволяют из фотографий, добавляя музыку и различные звуки, создавать классные видеоролики (иногда их называют слайд-шоу).
Как всё это делается, я постараюсь рассказать на страницах моего блога.

2 комментария:

  1. Ждем статьи в вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Сергея! Вы занимаетесь очень важным делом - дарите тепло Вашим близким и знакомым.

    ОтветитьУдалить